Пн -Пт
10.00-19.00

+7 (495) 142-14-01

ОБРАТНЫЙ ЗВОНОК
Система управления арендой техники
Многие малые, а часто и большие, предприятия используют для учета своей деятельности таблицы Excel. До определенного времени этого бывает достаточно, но, когда объем заявок или производства увеличивается, а бизнес процессы становятся более сложными, возникает задача внедрения системы по управлению взаимодействия с заказчиками (CRM система) на всех этапах этих процессов.


Например, если вы являетесь компанией по предоставлению в аренду любого вида техники (спецтехники, легкового транспорта и т.д.) вам непременно понадобится систематизация сведений по взаимодействию с вашими контрагентами и заключенными с ними сделками.

Наша команда может предложить вам такое решение - облачное решение по контролю за арендой техники!

Что вы получите от системы управления арендой техники


  • Ведение контрагентов (заказчиков и поставщиков)

  • Определение контрагента на поставку этой техники

  • Разграничение работы разных менеджеров по своим заявкам

  • Расчет зарплаты менеджеров по результатам работы

  • Создание заявок на аренду техники

  • Ведение статусов заявок

  • Расчет зарплаты менеджеров по результатам работы

  • Доступ к системе из любой точки мира и с разных устройств (система адаптирована для использования на мобильных устройствах или планшетах)

Все эти данные взаимосвязаны между собой, т.е. вам не придется вести несколько разных таблиц в экселе и потом сводить информацию между собой, что может привести к не верным расчётам. К тому же система справочников, проверок на заполнение и дублирование данных, автозаполнение данных позволит избежать ошибок!


Кроме того, система управления заявками по аренде техники позволит вести финансовые показатели, как отдельной заявки, так и отдельного менеджера или же за определенный промежуток времени с возможностью выгрузки этой информации в распространенные форматы. А при необходимости, мы поможем провести интеграцию с бухгалтерскими программами.

Решение по контролю за арендой техники поможет рассчитать финансовые показатели:

01

Сумму расходов по заявке (исходя из стоимости единицы техники и необходимого количества техники)

02

Сумму ожидаемого дохода от сделки

03

Сумму издержек (различные налоги, исходя из налогообложения контрагентов, зарплата менеджера)

04

Размер прибыли от сделки


Тем самым, система по учету аренды техники покажет вам целесообразность сделки с теми или иными контрагентами.


При необходимости, можно расширить функционал, например, по формированию счетов, накладных, счет-фактур и актов на основании сделок, и хранить все электронные копии этих документов прямо в программе.


Также вы можете заказать доработку системы полностью под свои процессы и ведомые данные, например, превратить ее в полноценную систему документооборота с постановкой поручений и контролем их исполнения, ведения все документов компании в привязке к процессам заключения сделок.

Выгода от работы с нашей компанией – ЦИС


Мы сами пишем системы, а не занимаемся настройкой чужих, т.е. мы полностью знаем архитектуру своих решений и можем быстро перенастроить нужные процессы

Мы вникаем в процессы Заказчика, которые нужно автоматизировать и работаем в тесном сотрудничестве с исполнителями

Мы не просто поставляем программы, но и помогаем их настроить, обучаем и, при необходимости, поддерживаем в дальнейшем)

Мы используем только современные технологии (фреймворки) и постоянно изучаем новые возможности и фишки

Оставьте заявку
Мы с Вами свяжемся и проконсультируем по вашему вопросу.